Рамочная Конвенция ВОЗ
по борьбе с табакокурением COP6
В 2014 году Конвенция COP6 проходила в Москве, перед нами стояла задача соединить европейские ценности системности, последовательности и минимализма с национальным характером, узнаваемыми образами России. Мы обратились к началу двадцатого века, когда одномоментно в Европе и России начал развиваться новый графический язык авангардного искусства. Таким образом нам удалось найти точку соприкосновения двух культур, что важно для международных мероприятий такого уровня.
В октябре 2014 года в Москве состоялась конференция высокого уровня, организованная министерством здравоохранения РФ и ВОЗ по борьбе против табакокурения COP6. Мы создали весь стиль мероприятия.

Шестая сессия Конференции Сторон Рамочной Конвенции проходила в Москве, с 13 по 18 октября 2014 г.

В работе сессии принимали участие делегации 135 стран, а также представители шести государств, не являющихся Сторонами Конвенции, четырех межправительственных и десяти неправительственных организаций, аккредитованных в качестве наблюдателей.
Председательствовал на сессии проф. Чанг джин Мун из Республики Корея, в качестве президента Конференции Сторон.

В задачи по данному проекту входила разработка логотипа и стиль Конференции. Исходя из технического задания министерства здравоохранения РФ, было необходимо соединить русские национальные традиции
и лаконичность современного европейского минимализма, а также учесть единое использование логотипа конференции и логотипа конвенции
в паритете.

Поиски визуальной формы для создания системы айдентики вели нас
к национальным орнаментам, традиционным промыслам, русской вышивке, а также к изображению Собора Василия Блаженного, который символизирует Москву, мы изучали различные формы и мотивы, постепенно упрощая графику.

Варианты концепции айдентики (кобальтовая сетка, вышивка «Ромб», Собор)

Однако идея сделать отсылку к истокам «нового стиля» в Европе, в формировании которого значительную роль сыграла Россия, нам показалась особенно выигрышной. Стиль основан на тематике русского авангарда, который хорошо известен за рубежом. Пластические формы живописи Лентулова, Гончаровой, Кандинского и др. пронизаны геометричностью и лаконичностью, с одной стороны, и, с другой, отражают национальный русский характер, так как графически многие картины авангарда соотносятся с канонами иконописи. Главный графический элемент разработан по мотивам картин Лентулова, посвященных Москве.
Использование графического элемента на носителях конференции придает национальный характер стилю мероприятия. Особая контрастность цветовой гаммы оттеняется серым цветом и «холодным» фоном. С одной стороны, мы считываем образы традиционной русской архитектуры, но с другой стороны, мы видим только простые геометрические формы, которые лишены смысловой нагрузки, а потому идеально подходят для глобальных мероприятий, так как изображение можно трактовать по-разному.

Логотип состоит из двух частей: графический знак и типографическая часть. В знаке используется фрагмент архитектурного орнамента — руста — с купола Собора Василия Блаженного (зелёно-красный) и форма луковичного купола. Цветовая гамма традиционна. Контрастные цвета позволяют создать иллюзию объема. Типографическая часть логотипа основана на геометрическом гротеске, с открытой апертурой, чтобы подчеркнуть эмоционально открытый характер Конференции.

Фирменный стиль Конференции.

Помимо оформления пространства и изготовления полиграфических материалов (памятки для участников конференции, брошюры и лифлеты), мы разработали простой сайт, который пополнялся информацией в режиме реального времени, а также был связан с системой бронирования организатора мероприятия.
Длительность: 4 месяца
Задачи проекта
Менеджмент

Арт-дирекшн, контент-менеджмент, техническая
и информационная поддержка.
Айдентика

Наружная реклама, полиграфия, вебдизайн, рекламные баннеры, заставки на экраны.
Программинг

Программист сайта и информационно-техническая поддержка работы сайта.
Сувениры

Разработка набора сувенирной продукции, которую получает участник конференции (рюкзаки, флешки, значки, карандаши, ручки, подарки (варежки, носки) и тд.
Система айдентики, которую мы разработали, была очень тепло встречена иностранными участниками конференции.
Над проектом работали:
Арт-директор, дизайнер Ксения Пшеничная
Вебдизайн Алексей Белов
Программинг Алексей Громов